суббота, 6 ноября 2010 г.

Второй день сказки

Кстати о сказках. Моя  старшенькая читать очень любит (видимо в маму пошла ХИ-ХИ)
. и вот очень хитро мне подсунула вечерком перед сном одну свою Книжицу-детскую конечно:)
и пошла спать. Я думаю , дай гляну -чегой-то детё там читало целый день:). Открыла я книгу .... а закрыла в 4 часа утра (или ночи) только после того как дочитала всю:))))))))
ну очень интересная оказалась:) сюжет держит за горло:)))))) так сказать, не возможно отвлечься. Все интересно чего дальше то будет:)) в общем, рекомендую детям и взрослым.
Конечно читать держа живые страницы бумаги намного приятнее, но кому очень надо вот ссылка для скачивания самой книги
http://lib.aldebaran.ru/author/salomatov_andrei/salomatov_andrei_chernyi_kamen/salomatov_andrei_chernyi_kamen__0.html

а здесь можно почитать онлайн

http://lib.aldebaran.ru/author/salomatov_andrei/salomatov_andrei_chernyi_kamen/salomatov_andrei_chernyi_kamen__0.html

3 комментария:

  1. Верю верю))) Мои еще читали"Волшебный свиток" и "Вниз по волшебной реке". Тоже до сих пор вспоминают)))А я лет 5 назад читала Джека Лондона (вроде его тоже как бы в подростковом возрасте раньше читали). Я запоем 3тома проглотила)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой)))) Я вроде бы подписалась на тебя)))

    ОтветитьУдалить
  3. Света а автор то кто????
    Джека в детстве читала, и тоже не давно перечитывала:)

    ОтветитьУдалить