среда, 9 сентября 2015 г.

логотип или что то большее, заявка на новую жизнь в блогах

Хотелось написать о своем возвращение, но это не правда, я не вернулась. Я просто начала новую жизнь. Я как кошка у которой их девять. Как замечательно!!! у меня всего вторая, а сколько еще впереди:))
И по этому поводу переношу сюда свою коротенькую статейку о творчестве.

творцы и творчество

Удовольствие от творения. Истинное, желанное чувство охватывает человека. Когда он мастерит или творит своими руками и фантазией. Чувство сладостное, которое хочется и хочется пережить снова. Оно возвышает, оно снимет серьезность и озабоченность этой жизнью. Оно придает легкость существования. Творчество в любом виде возвышает человека духовно. Повсюду мы встречаем творческих людей, от именитых и знаменитых, до простой хозяюшки, которая творчески расставляет помытую посуду на полочке. Чем лучше наше настроение, тем лучше наши творческие успехи, тем более счастливыми мы себя ощущаем. Творчество повсюду, в любом возрасте и на любом континенте, и ни это ли главное доказательство нашего родства с Творцом, и ни это ли делает нас Творцами?
Является ли разрушение – творением? И пристало ли Творцу разрушать? Я смотрю на улицу и вижу много мусора, снег растаял и обнажил пороки цивилизации и человека. Удручающая картина. Если я пойду и уберу этот мусор перед домом, я разрушу эту печальную картину, одновременно создавая новую приятную глазу и веселящее сердце вид. Получается что творя мы разрушаем, и разрушая творим. Нет белого листа в нашем мире с которого можно начать творить. Мы что-то разрушаем творя, и творим разрушая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий